Зарегистрируйтесь и войдите на сайт:
Литературный клуб «Я - Писатель» - это сайт, созданный как для начинающих писателей и поэтов, так и для опытных любителей, готовых поделиться своим творчеством со всем миром. Публикуйте произведения, участвуйте в обсуждении работ, делитесь опытом, читайте интересные произведения!

Химерный мир

Новелла в жанре Антиутопия
Добавить в избранное

Прекрасный сон. Невероятный и излишне яркий. В мире не бывает подобных цветов.


Это чья то глупая фантазия. Голова кружится от обилия света. Такого не бывает. Тёмные губы трескаются от натянутой улыбки. Сущий бред. Белоснежная маска натирает своей идеальностью. Неприятно. Внутри что-то обрывается от наигранного поведения людей.


- О, нет, - шепчет, заходя в малолюдный переулок, - они уже не люди. Им же мозги промыли!


- Не кричи! - вдруг с нажимом произносят из тяжелой тени. - Есть?


Подходит ближе. Им уже давно пора смыться отсюда, но они всё ещё здесь. В опасной близости с главной улицей.


Ни одно окно ни одного жилого дома на этот переулок не выходит. Жители вообще на переулки смотреть не любят. Не то что заходить. Оно и ясно - прямо посреди ядовитых по цвету улиц, грязно-серые помойники. Но никого, совершенно никого, это, похоже, не беспокоит. Как и массовое промывание мозгов.


- Харли, скажи, - подходит ближе к тени. - К чёрту нам это надо? Почему вы сидите здесь, а я шляюсь по этому долбанному городу? С этими обдолбанными людишками!


- Лесли, заткнись. - шипит Харли. И переходит на нормальный тон: - У Дакоты проблемы с лазом. Там копы дежурят.


- Чёрт! - кидает на землю перед Харли небольшой свёрток. - Не хочу я в этом дрянном месте оставаться хоть на секунду. В какой стороне Дак?


Мимо входа в переулок показывается вереница из констеблей. Высоких, громкоголосых и хмурых. Оба отказника замолкают. Харли напрягается. И Лесли понимает причину. Если хоть единый констебль сюда залезет, он найдёт их обоих. У Харли не единой вакцины. Чего не скажешь о Лесли. По-другому миссию Лесли было не выполнить. Но если сейчас вылезет Дак, то миссия будет провалена полностью.


Движение со стороны Харли. Лесли замечает это краем глаза и молча возмущается. Не в положении Ли так бездумно рисковать! Но замерев, Лес наблюдает. Харли осторожно берёт свёрток и тихо ступая, относит его вглубь переулка. К кусту с густой листвой. Оттуда к свёртку тянется рука. Лес узнаёт её. Лори! Но где же Дакота? По вылезшей ладони бьёт Ли, боязно поглядывая на констеблей. Процессия почти кончилась


Что делают с пойманными в городе отказниками, Лес уже знает. И увидеть снова - ни за что. Особенно, если место отказника займёт Дакота. Дак находится рядом с копами, дежурящими у стены города - а это в сотни раз хуже обычных констеблей! Даже если их почти два десятка.


Лес тихо крадётся к выходу из переулка. Из глубины на это действие шипит Ли. А Лесли провожает взглядом похожих, как один, констеблей. Понимает, что не в состоянии оторваться. Что если они обернуться, то она не спрячется. Не успеет. Не сможет.


- Уилл...


Яростный шёпот Харли обрывается. Из кустов с характерным трескающим звуком пожухлых листьев вылазит Лори. Совсем маленький ребёнок, затащенный взрослыми в опасную игру.


- Вы всё нашли? - голосок у Лори тонкий и высокий. Как и сам Лори.


- Да-да, Ло, - кивает Лес и не отрывая взгляда, пятится к друзьям. Констебли начинают скрываться из виду.


Харли осторожно передаёт свёрток в тощие руки Лори.


В этом месте нет бездомных людей и собак. Идеальный мир подобного не потерпит. Поэтому всех неугодных выставили. Там-то и бездомные. Отказники.


- Лесли, идём.


Вначале они все задавались вопросом, почему их не ищут. Готовились к атаке, бегству и строили убежища. И за ними действительно приходили. На них охотились. Но даже не констебли - лишь обычные жители, возомнившие себя судьями!


Лори протягивает Лесли руку. Лесли тормозит.


Только вот всех благородных инквизиторов быстро осадили. Все отказники официально объявлены заразными. И если за чертой их не трогают, то на территории города, даже после очистки и вакцинации на Лес смотрели косо.


- Нас Дакота ждёт... - нетерпеливо произносит Харли. Единственные местные жители, с которыми Ли довелось столкнуться были родители, к которым и лежал путь Харли. Хоть те и клятвенно обещались не выдавать своего ребёнка, но сомнения истерзали мысли Ли. Подобно тонким когтям, нещадно исполосовыющим внутренности.


- Они правы, Лес. - насмешливый, в каждой, даже самой опасной ситуации голос, вырвал Лесли из туманных размышлений. И заставил обернуться. - Я вас и правда жду. Особенно тебя.


Лесли кивает.


- Итак, - начинает Дак, подходя к кусту, скрывающему проход. - Там остался лишь один констебль, - слово это Дакоты буквально выплёвывает, - и тот ходит до определённой точки и обратно. Надо подобрать удачный момент и выбираться. Вылазим по одиночке. Бежим к ближайшему кусту или дереву. Кто первый?


По интонации Дак все было ясно: вопрос откровенно риторический, а с очерёдностью давно все понятно. Дакоте. Но Лесли видела в плане множества изъянов. Ближайший мало-мальский куст находился в полусотне метров. Первого же добровольца - коим решает становится Дакота (что Лес уже совершенно не нравится) - схватят и отправят на святой огонь беспощадной инквизиции.


- Я, - четко шепчет Лесли. - Я пойду.


В привычной манере Дакота ухмыляется:


- Ну что ж, детка, удачи.


От безрассудных поступков Лесли отговаривали Харли и Лори. Дакота - никогда. Порой и Дак надо было вытаскивать из лавины последствий сотворённого.


Лесли подходит ближе к лазу. И правда: констебль бездумно ходит туда-сюда вдоль ограды города, чего-то охраняя, а ближайшие кусты чересчур далеко, чтобы добежать до них незамеченными. Констебль отворачивается в сторону от их лаза, и Лес решается. Аккуратно вылазит, выпрямляется во весь небольшой рост. И замирает в двух шагах от лаза.


- И? - настороженно шипит Дакота. Ох, добром дело не пахнет. И какого Дак хватило ума отпустить Лес?!


Лесли лишь отмахивается. И ждёт. Сейчас. Сейчас констебль дойдёт и развернётся. Прямо к ней на встречу. Её схватят и поведут на всеобщее осмотрение. Нынешнее состояние на обычную внешность отказников не смахивает - сказывается недавно принятая сыворотка. Но её действие кончилось. Остался лишь побочный эффект.


- Лес! - громко вскрикивает Дакота. Лицо впервые отражает серьёзность. И панику. Набирающий обороты страх. За неё, Лесли. Такой, что Лес успевает проклясть себя и собственную затею, пока констебль быстрым шагом направлялся сюда.


- Бегите! Бегите! - срывается Лесли, маша в сторону леса. - Ну же!


Полтора метра. Констебль почти здесь. Чёрт, сторожевая вышка же рядом!


- Нарушители! Здесь отказники, пробираются в город! - вопит коп, ныне нерешительно приближаясь. Видно, молоденький. Бывалые столь медленно не передвигаются. На руку ли это? - Повторяю, отказники на границе!


Из лаза высовывается Харли. Перед собой толкает Лори. Спотыкаясь, ребята убегают, не оглядываясь.


- Лес, побежали! - практически срываясь, зовёт её Дакота. Лесли напряжённо молчит. Делает шаг навстречу. Прямо в руки копа.


- Один пойман!..


Крепкие руки цепко хватают её где-то между плечом и локтём. К чему такая жёсткость?


Дакота стоит на месте. В десятке шагов от кричащего констебля с его "добычей" и в метре от потаённого лаза. Нет. Животный крик застревает в горле. И падает в бездну, как только Лесли поднимает взгляд. В глазах ни капли жалости к себе или к Дакоте. Нет, лишь призыв. Призыв к Дакоте бежать со всех ног.


- Ну же! Ну же! - вторит своему взгляду Лесли. - Беги, Дак! Ради меня. Просто беги! И не приходи сюда...


Её затыкают. Констебль скрывается за поворотом, волоча не сопротивляющуюся девочку по грязно-болотной траве. Констебль продолжает звать на помощь. Включается сирена. Лесли теряет сознание.

Рейтинг: нет
(голосов: 0)
Опубликовано 17.06.2020 в 23:26
Прочитано 1206 раз(а)

Нам вас не хватает :(

Зарегистрируйтесь и вы сможете общаться и оставлять комментарии на сайте!