Зарегистрируйтесь и войдите на сайт:
Литературный клуб «Я - Писатель» - это сайт, созданный как для начинающих писателей и поэтов, так и для опытных любителей, готовых поделиться своим творчеством со всем миром. Публикуйте произведения, участвуйте в обсуждении работ, делитесь опытом, читайте интересные произведения!

О любви, браке и докторах

Рассказ в жанре Мелодрама, любовь
Добавить в избранное

Немного о любви, браке и докторах.

Восемнадцать лет назад на дачной вечеринке у своих знакомых я увидел молодую женщину, которая поразила меня своей красотой. У неё были карие бархатные глаза редчайшего оливкового оттенка. Бесы устроили так, что я заглянул в эти глаза и сразу все понял. Я понял, что буду жить только для неё, для неё я буду дышать, для неё будет биться мое сердце. Я присвоил эту женщину себе. Мне также досталась её квартира в аварийном непригодным, для жилья доме, двое маленьких детей от первого брака, и полусумасшедшая старуха – её мать. И мы стали жить.

Она десять лет не хотела выходить за меня замуж. Капризная и упрямая принцесса хотела дождаться принца и не желала связывать свою судьбу со свинопасом. Вокруг мельтешили жадные до её красоты самцы разного достатка и породы. Они бесцеремонно набивались в друзья, щеголяли толстыми кошельками, хвалились шершавыми яйцами и блистали квартирным юмором. Я не устраивал бесполезных сцен ревности и пошлых скандалов. Я белел от злости, кривил губы язвительной улыбкой и спокойно их всех презирал, потому что, точно знал, что мне делать, чтобы принцесса каждый вечер с улыбкой засыпала только на моём плече.

Я не умею зарабатывать деньги. Что бы мое Сокровище могла после работы часами нежиться в ванной, купать себя в благоухающей пене и обливать себя с ног до головы кремами эпической стоимости, я научился мыть посуду, готовить и мыть полы. Я брал кредиты и покупал ей абонементы в салоны красоты. Я часами ждал в машине возле бассейна, куда возил её регулярно. Я стойко терпел мучения в походах по магазинам женской одежды и обуви. В награду я обладал женщиной, чья красота жгла и мучила своей недоступностью суетившихся рядом мужчин, океанами её неправдоподобного цвета глаз и ночами, когда мы спали с ней в одной постели и иногда трахались до тех пор, пока не прозвонит будильник. Я утопал в этой любви, я холил эту любовь и лелеял, и мучился от своей несостоятельности кутать её в меха и украшать бриллиантами.

На десятом году совместной жизни, в один из ненастных октябрьских вечеров, она пришла домой очень поздно. Не раздеваясь, она подошла ко мне совсем близко, взяла мою голову руками, посмотрела в глаза и тихо сказала: «Все. Я выхожу за тебя замуж. Ты победил». И мы пошли в ЗАГС. Там какая-то симпатичная девушка спросила меня, согласен ли я взять в жены, и жить в горе и радости, в болезни и в здравии, в любви и согласии и т. д. и т. п., и я ответил «Да». Мы обменялись с любимой кольцами, поцеловались и я понял по выражению её сказочной красоты глаз, что она наконец покорилась мне и эта покорность принесла в её душу спокойствие и радость.

Четыре года спустя мы сидим с ней в большом кабинете медицинского светила, в котором царит какой-то ледяной, пронизывающий до костей холод. Мы сидим на стульях у одной стены кабинета, светило за огромным столом – у противоположной. У него тёмного цвета мрачное с глубокими морщинами лицо. На этом лице я вижу скорбь от осознания бесполезности своей работы. Он одет в тонкий белый халат, под которым видна тонкая рубашка и галстук - он не чувствует холода. «Кай, бедный, Кай!»- почему-то думаю я, - «Так, вот что сделала с тобой Снежная королева?! Так и не нашла тебя твоя Герда ...» Кай неторопливо читает кучу листков с результатами анализов и каких то исследований, которые мы принесли, перекладывает их с места на место, потом тягучим густым басов начинает говорить, что, мол, да, диагноз ваш подтверждается, что лечения пока к сожалению нет и ОНА здесь опять бессильна, что болезнь будет прогрессировать, но как быстро никто не знает, что некоторые доживают до глубокой старости, что … Мы выходим из кабинета и идем к гардеробу. Я веду Любимую под руку. Она, ссутулившись, с усилием переставляет ноги. Голова мелко трясется. Мы долго одеваемся – у неё не получается застегнуть шубку. Она отдела её сегодня первый раз потому, что я купил её летом. Как она радовалась, как кружилась в ней по комнате. Она шалила и одела её на голое тело. «Скорей бы осень, скорей бы осень!» Осень пришла.

Я присаживаюсь на корточки, снимаю с её сапожек бахилы. Я ещё ни разу, как мы вышли от светилы, не посмотрел ей в глаза. «Трус! Мразь! Сволочь! Глаза своей любимой предать из-за гаденького страха увидеть в них боль?! Когда они сияли счастьем, каждая сука норовила пролезть через них в душу, в постель, попользоваться, насладиться. Ты стоял насмерть! А, теперь?»

Я смотрю ей в лицо снизу вверх. На бледном личике её глаза стали ещё прекрасней. У неё взгляд испуганной маленькой девочки. Меня вдруг поражает – на лице сорокапятилетней женщины нет ни одной морщинки. Я всегда знал, что она выглядит очень молодой для своих лет и считал это своей заслугой. Я так много старался для этого. Её молодость особенно бросилась в глаза на фоне подруг-ровесниц. Но, природу же обмануть невозможно! Так значит, теперь она мстит за необычную комбинацию генов?! Или это Вселенский Процессор случайных величин выкинул нам чёрную метку? Я поднимаюсь, осторожно прижимаю её больную голову к себе. Прямо сейчас в этой голове недуг разрушает мозг. Процесс запущен. Процесс не обратим. Я глажу её по волосам. Я сатанею от злобы. Я в ярости. Кто посмел ее обидеть?! Я должен найти врага, перегрызть ему горло и напиться его чёрной крови! Дайте мне за нее отомстить!!!

Мстить не кому. Никто не виноват. Так получилось. Она шевельнулась, и я очнулся. Слезы? Я быстро вытираю их ладошкой, она не должна этого видеть. Теперь она смотрит на меня снизу вверх больными детскими глазами. «Котик, ты меня теперь бросишь?» Я уже взял себе в руки. «Сокровище мое! Ты десять лет об этом мечтала, замуж за меня не шла. И теперь тебе не обломиться такое счастье.» Я складываю из пальцев фигу и прикладываю к её носику. «Видела? Все, поедем домой. Сейчас я напою тебя чаем, накормлю таблеточками, и уложу в постель.» Она улыбается. Я краем глаза замечаю стоящего около нас здоровенного гоблина с бритой головой. Он смотрит на нас в упор, не отрываясь с удивлением дебила. Вся ярость, которая только что кипела во мне мгновенно бросается мне в голову. «Что?!» - рычу я. Я смотрю ему прямо в глаза. Я хочу схватки. Он, немного помедлив, отворачивается. Мы медленно направляется к выходу.

Сейчас мы приедем домой, я запру все двери, уложу её и мы станем болеть. Жизнь уже не будет прежней. Надо привыкнуть.

Рейтинг: нет
(голосов: 0)
Опубликовано 19.06.2020 в 21:30
Прочитано 252 раз(а)

Нам вас не хватает :(

Зарегистрируйтесь и вы сможете общаться и оставлять комментарии на сайте!