Зарегистрируйтесь и войдите на сайт:
Литературный клуб «Я - Писатель» - это сайт, созданный как для начинающих писателей и поэтов, так и для опытных любителей, готовых поделиться своим творчеством со всем миром. Публикуйте произведения, участвуйте в обсуждении работ, делитесь опытом, читайте интересные произведения!

Лёгкий ветер

Рассказ в жанрах: Драма, Мелодрама, любовь
Добавить в избранное

Вечер. Лето. На столе стояла уже давным-давно потухшая свеча, трёхдневный чай, непонятные бумаги исчерканные до безумия, а она всё стояла. Лёгкий ветер обдувал её лицо, но её раздражало всё вокруг. Девушка убрала волосы в бесформенный пучок, оставив сигарету в зубах. По щекам бежали слёзы, а она стояла с каменным лицом. Докурив сигарету на балконе, она зашла внутрь, села на стул, обняв одно колено, начала смотреть на картину. Её уставшие глаза стали тусклее.

Вдруг звонок в дверь. Она сначала подумала, что ей показалось, но потом ещё один. Она вытянула шею, изогнула одну бровь и всё-таки поняла, что надо бы посмотреть кто там. Открыв дверь, она увидела молодого человека, который держал в руке пакет с едой (девушка вспомнила, что заказывала еду домой). Молодой человек не знал её имени, но в его глазах загорелся огонь, прекраснее девушки он ни разу не встречал. Она спросила, где ей расписываться. Парень сначала не понял вопроса и решил переспросить, почувствовав неловкость. Но после увиденной им улыбки и её глаз…он ещё больше стал смущаться и краснеть. Она ещё раз спросила, где ей расписываться. Молодой человек даже не стал задумываться над вопросом, тем более отвечать, единственное, что его беспокоило заплаканные большие зеленые глаза и следы слёз на щеках.

- Вы плакали? - с тревогой спросил он, - улыбнитесь ещё шире, ведь вечер только начинается!

- Нет, нет, что вы, всё хорошо, правда! - покраснев, ответила она. - Просто не получается создать то, что уже давно придумано…Подождите, что вы сказали? Вечер?

- Угу, шесть часов вечера.

Девушка оглянулась на часы, которые висели позади неё на стене, облокотилась на дверь и глубоко вздохнула.

- Что такое? - с любопытством спросил парень.

- Я не думала, что я настолько долго буду работать. Впрочем ничего необычного.

Она убрала прядь своих волос за ухо и о чем-то задумалась. Парень в этот момент увидел её необычные уши…Они были с довольно остреньким верхом, как у эльфийки. Он ни разу такого не видел; он не мог отвести от неё взгляда, и почувствовал, что в нём как будто что-то поменялось, что он увидел что-то родное. Он не мог не смотреть в её глаза, такие загадочные, зеленые; не мог отвести взгляда от её пухлых губ, он как будто был заворожен ими. Его не смутили темные круги под глазами, а даже наоборот, они показались ему очаровательными. Он понимал, что она над чем-то работает и не спит по ночам. Он был сфокусирован только на ней, на её веснушках. Он ни разу в жизни не видел, настолько красивой и привлекательной особы, которая была одета в обычные хлопковые домашние штаны, майку, тапочки. Она была довольно стильно одета, все вещи подходили друг к другу по цвету. Он заметил, что с её плеча медленно скатывалась лямка, и он не мог отвести взгляда от ключиц: они очень сильно выделялись. Девушка была легка телосложением.

- Так где мне расписаться? - встрепенувшись, спросила она.

- Вот здесь, - парень ткнул пальцем в бумагу.

Подписав, она взяла еду. Но почему-то она не хотела уходить, она просто начала смотреть на него.

- Как тебя зовут? - вдруг резко спросила она.

- Рон, - немного запнувшись, он всё таки ответил. - А вас?

- Марго, - с улыбкой ответила она. - Ты торопишься?

- Нет. А почему вы спросили?

- Ахахаха, давай на «ты», мы всё-таки одного возраста…я думаю.

- Мне 22, - ответил он.

- А мне 20 - с улыбкой ответила Марго. Даже как-то смутилась.

Они не понимали, что говорить и как продолжать разговор, но всё же смотрели друг на друга. Марго даже не знала, почему, но она с интересом смотрела на него: «Может, я давно людей не видела? Или он просто настолько красивый?» - вдруг подумала она, но откинула эти мысли. Но действительно, Рон был очень привлекателен: четкие скулы и аккуратный нос, глаза были серые, даже немного с синевой; черные, немного волнистые волосы были на этот момент взъерошены. «Ну, я где-то 169-172, то он…наверное, 185-190…», начала размышлять я. Вообщем он был достаточно высоким. «Может его пригласить? А то как-то неловко. Вроде не маньяк…еду мне все- таки принёс, надо хотя бы чаем угостить и тем, что он принёс…а чай-то есть? Ну, или просто воды налить? Нет, подумает, что я ещё и бедная! - её мысли были не связанными друг с другом, но она себя прекрасно понимала: Ой, там же бардак!…»

- Не хочешь зайти? - и с этими словам её глаза округлились, и она даже немного присела от страха…Она не думала, что она настолько смелая.

- Да, можно.

- Заходи, - сказала она, включая свет.

Он начал заходить в квартиру, но споткнувшись об кроссовки, рассмеялся, и Марго, услышав его смех, обернулась и покраснела, потому что она до этого момента не замечала, насколько масштабен её беспорядок. Но Рон даже значения этому не придал. В комнате было одно огромное окно во всю стену и балкон. Как только Рон повернул голову ещё вправо, он был поражен тем, что увидел. Огромное количество палитр, красок, каких-то салфеток, кисти были разбросаны около мольберта на полу. Он не сразу обратил внимание на фон всего этого беспорядка, а это была картина, подвешенная на гвоздях, про которую, видимо, и говорила Марго. Но она была завешена какой-то огромной простынёй, потому что и сама картина была огромная (он не смог точно определить размер). Так же он обратил внимание на виниловые пластинки, они были довольно старые, потому что было видно выцветшее название на них, но он не увидел проигрывателя, чему был очень удивлен «Может это такой стиль?»-подумал он. Он глубоко вздохнул и расплылся в улыбке, потому что дома у него всё точно так же.

Пока он всё рассматривал, Марго немного прибрала свои бумаги, разделив на две стопки, и начала разогревать еду. По-быстрому закинула тарелки в посудомойку и подошла к окну. Наверное было семь часов вечера.

- Ты чего? - спросила Марго, увидев его улыбку.

- Ничего, всё хорошо.

- Ну, тогда садись, - растерянно сказала она и поставила еду на стол.

- О, это чья еда?

- Не узнаешь? - с улыбкой ответила Марго.

Рон улыбнулся. Его очень заинтересовали две стопки бумаги на столе, он спросил разрешения, посмотреть. Марго дала только одну стопку.

Они были вместе до утра. Встретили прекрасный рассвет. Разговаривали обо всём на свете. Кто какие любит фильмы и книги, обсудили известных авторов и режиссеров. Потом они рассматривали рисунки и он попросил показать ему картину, которая висит на стене, но она ответила, что пока не доверяет ему, следовательно, после этого пошёл разговор про доверие. После они затронули философские темы. Любовь. Смысл жизни. Они громко смеялись, рассматривая детские картины Марго, а после делясь разными историями.

Во время разговора они оба были настоящими и открытыми. Не стеснялись и не смущались. Танцевали под блюз (их музыкальные вкусы сошлись). Потом Рон задал вопрос:

- Давно хотел спросить…А почему ты плакала, когда я пришёл?

- Мммммм, я запуталась, - честно ответила Марго.

- В чем же?

- Апф, точнее не запуталась, а не знаю, что дальше делать…- она посмотрела на картину завешенную простыней. Рон немного не ожидал такого услышать и тихонько засмеялся…

- Что смешного? - Марго изменила в лице. Вскинула бровь - Что? Я не могу запутаться в себе? То есть ты тоже считаешь, что если мне 20 лет, то у меня всё прекрасно и шоколадно, и я не могу в себе запутаться?!

Вдруг у Марго выступили слёзы на глазах, а Рон даже не смел шелохнуться. Он сильно испугался и не знал что ответить, но девушка сразу поняла это. Она подошла к окну на кухне и закурила сигарету.

- Что нечего сказать? — продолжила она.

Марго начала быстро ходить по комнате, потому что этот «смех» её разозлил. Скорее всего она давно не общалась с людьми. Вы не подумайте, она была очень общительна, просто не многие могли её понять. Она не начала кричать на Рона, но была очень зла на него.

- Писать?…Ты…- Вдруг спросил юноша.

- Да, я не говорила. Я пишу роман, над которым думаю год, я не могу продолжить…Я не могу закончить ни одно, ни другое. Я выкладываюсь по полной! Иногда даже забываю поесть. - Она начала тяжелее дышать. - Понимаешь?! Сегодня думала…- она не выдержала и заплакала, держа в руках сигарету, облокотившись на подоконник.

- Марго…я не знал, прости - искренне ответил Рон.

- Нет, просто молчи…Мне кажется, тебе пора идти.- сказала Марго.

Он попытался обнять её, но она не далась. Он понимал, что своим незначительным смешком всё испортил. Он не смог её успокоить, ему было больно. Хотя это было странно, ведь он её практически не знал, (но сами понимаете, влюблённость с первого взгляда). Марго выкинула его ботинки за дверь и показала ему рукой туда же. Рон вышел, и дверь с грохотом захлопнулась за его спиной. Он был в отчаянии, он не знал, о чём думать. Он сел около её двери, обняв руками колени, опустив голову. Ему было тяжело, и он не знал, как всё исправить. Его руки тряслись, он слышал её рыдания. Но он решил не сдаваться. Взяв бумажку, он написал ей письмо ( которое вы сможете прочитать позже )

Девушка села с внутренней стороны двери и начала рыдать, она ничего не хотела…Её как будто рвало изнутри, ей было больно, потому что она не ожидала, что он засмеется. Возможно, она приняла это довольно близко к сердцу, но это была последняя капля.


-


Марго и вправду думает и пытается писать роман. Её попытки ей не нравятся, или смеются окружающие. Она потеряла многих друзей, и семья с ней не общается: считают, что она их бросила. Она живёт одна, сама зарабатывает на еду, жилье, одежду, работает художником и подрабатывает в кофейне. Она живёт так уже 3 года. Предоставлена сама себе. Да, раньше были отношения и поддержка как со стороны друзей, так и со стороны любимого человека, но… каким-то образом всё в один момент исчезло. У неё было такое чувство, что она осталась совершенно одна.

Как только она осознала и поняла, что ей некому позвонить, написать, она месяц не выходила из дома, а если и выходила, то это для того, чтобы выкинуть мусор или купить еды. Да, она очень красивая девушка, её невозможно не заметить на улицах, но она перестала доверять людям. Она закрылась в себе.

Она также не могла закончить картину…На холсте на сером фоне, был нарисован портрет девушки, но не просто девушки, а её же самой, то есть автопортрет. Вначале, когда она садилась рисовать, ей было легко на душе, ведь она могла выплеснуть всю себя на холст. Через некоторое время она начала видеть недостатки и ошибки в рисунке, как и в самой себе, но её раздражало, она не понимала, зачем ей это надо, но почему-то продолжала. Она не смогла остановиться, она тогда поставила себе цель… Каждый раз её разрывало изнутри…


-


Рон слышал её, наверное, часа два. Он слышал, как капает дождь за окном. Он слышал из чьей-то комнаты, (а может, они и в коридоре установлены) идущие часы, они ему казались монотонными, вечными. Когда Рон не услышал больше всхлипов и рыданий. Он судорожно засунул свёрнутую бумажку в щель внизу двери и ушёл. Ему всё также было мерзко и отвратительно, у него было подавленное состояние.

В тот момент, как он шуршал под дверью, Марго стояла на балконе, она мокла под дождём, в лицо друг лёгкий ветер, дождь успокаивал её, она слышала какую-то птицу, которая беспомощно кричала, наверное, ей было страшно…. Докурив свою очередную сигарету… Услышав какие-то шуршания под дверью, она обернулась и начала всматриваться, она устало улыбнулась и подошла, чтобы подобрать её, развернув, она увидела слова :

« Марго, выслушай меня, пожалуйста…я не знал, насколько тебе тяжело. Я не знаю, что происходит, но мне стыдно.

Я не ищу оправдания, но когда я увидел тебя…Если честно, я подумал, что весь мир перевернулся! Всех, кого я знал и видел до тебя… для меня сейчас не существуют! Я могу ждать, я умею чувствовать, понимать, принимать! Я не знаю, но ты просто вдохновила меня, даже несмотря на то, что я тебя увидел в первый раз с красными, зарёванными глазами…Я хочу понять, почему ты плакала, я хочу тебе помочь! 
Я не хочу, чтобы ты расстраивалась. Да, у каждого из нас есть времена, которые заставляют нас копаться в самих же себе, но я хочу быть рядом с тобой! Хочу быть твоим другом!

Я хочу знать, что с тобой всё хорошо, что ты не одна, понимаешь?!

После того как мы с тобой поговорили по душам, я понял, что я не хочу быть просто разносчиком еды, я хочу быть чем-то большим!


Я не смогу уйти из твоего подъезда, я просто буду ждать…»


Марго долго не могла опомниться. Она ничего не слышала, она подумала, что время остановилось, дождь закончился, и она осталась совершенно одна, в её мыслях был Рон, который ждёт! Она выпила стакан воды, накинула рубашку и вышла из квартиры. Она шла медленно, хотя ей казалось, что она бежит с бешеной скоростью. Она почему-то волновалась. Ей казалось, что лестница шевелится под её ногами. Она увидела Рона, он спал. Она не стала его будить, лишь села около него.

Час. Два. Три… Так она просидела до утра, не смыкая глаз. Под конец её раздражала только мигающая лампочка и всё. Рон начал просыпаться, он увидел Марго, улыбнулся ей. Она ответила взаимностью. Они не стали друг другу ничего говорить, не стали дальше ничего обсуждать…Им было хорошо друг с другом, даже в полной тишине


-

Как вы могли почувствовать ни тот, ни другой не испытывали настолько сильного чувства. Они как будто всегда соприкасались руками, даже на расстоянии, помогали друг другу, поддерживали, успокаивали. У Марго с Роном появились общие друзья и знакомые. Родители Рона были счастливы, что у их сына появилась спутница, но Марго объяснила нежелание говорить о своей семье…

Они преодолевали все преграды, стоявшие у них на пути. Они были вместе 3 года.


-


Он ушел…внезапно, он исчез.

Марго не знала, что ей и думать. Она обзвонила все больницы, все полицейские участки, спрашивала у друзей… многие сказали, что он уехал. Она начала ему писать, звонить, спрашивать у прохожих.

Никто не знал ответа. Сначала она рыдала три дня подряд. Потом она была в ярости. Марго начала заниматься бессмысленными делами, отвлекать себя…всё безуспешно, только начала больше курить. Она думала только о нём.

Марго тогда писала самый главный роман в её жизни, он казался ей грандиозным, она хотела бы его опубликовать, (раньше она писала, но книги не имели большого успеха…)

Быть может, она бы и опубликовала. В те моменты она не хотела ничего осознавать, ничего понимать. 
Она перестала ощущать себя. Ей было больно… Каждый раз она слышала, как тикают часы, как протекает её жизнь, но… потом она как будто переставала слышать. Только когда она понимала, что слышит свою кровь в венах. 
Она понимала, что пора вернуться на землю.

Прошел год. У неё не было желания общаться, выходить.

Но однажды утром пришло письмо. Она начала его с дикой скорость открывать, и там было письмо, она почему-то облегченно вздохнула, потому что она увидела в конце письма его имя… 



«Родная моя девочка, прости меня, что вот так я резко ушел. Но произошло непоправимое. Я ничего не хотел говорить тебе, точнее я не решался. 
Год назад я почувствовал дикую боль в животе, я решил сходить ко врачу, и мне сказали, что у меня с огромной скорость начал понижаться иммунитет и разваливаться печень. Я ничего не понимал. Я думал, что если я тебе расскажу, ты не сможешь больше ничего делать и жить у моей могилы…и думать, что это ты виновата в том, что произошло, но послушай, солнце, это я виноват…
Сейчас ты читаешь это письмо, а меня уже нет в живых. 
Прости меня! Я прекрасно осознавал, что я потеряю тебя и ты потеряешь себя… Я любил тебя, я хотел быть с тобой, но посмотри, как нами распорядилась судьба. Прости меня! Я знаю, что ты не сможешь это сразу принять, но, пожалуйста, живи ради меня! 
Я никогда не забуду твой образ, он будет со мной вечно. Я ухожу с мыслями о том, что тебе будет плохо без меня, ты потеряешь смысл своего существования. Ты мне сама говорила об этом.
Мне было больно читать твои письма, я не мог слышать твоих звонков, и поэтому мне пришлось разбить свой телефон и уехать в другую страну. Я доживал…
Оставайся с Богом.


Рон.» 



У Марго началась судорога, она начала рыдать, она потеряла дар речи. Она потеряла дар речи, упав на колени, почувствовала пустоту. Прошел час, два, три, день. Потом её как будто толкнули и Марго стала искать его, звонить в аэропорты, спрашивать про него, но никто ей ничего не отвечал, и она сдалась…
После этого об этом узнали многие, к ней начали приходить её друзья и требовать объяснения, но она ничего не говорила.

Она решила уехать, продала свою квартиру и переехала в маленький домик, изолированный от общества. « Быть может, здесь у меня получится остаться только с ним?» - думала она. Марго вывезла все бумаги, все краски, рисунки, книги.

Она купила консервы, всяким хозяйственными штуками. И уехала из города…

Каждый вечер она писала, писала и писала. Она понимала, что ничего дельного не выйдет, потому что она ощущала себя неполноценно без него, как будто она мандаринка без сока. Ей было отвратительно, мерзко, одиноко, холодно. Она закрылась от всего мира , от себя же самой.

Она делала только то, что ей нравилось, она нигде не работала. Тогда она была предоставлена ещё больше сама себе.

Иногда у неё случались истерики, иногда она путалась во времени. Ей было то холодно, то жарко.

Она выходила на балкон, как обычно поджигала сигарету и думала лишь о нём. Она думала о смерти. Она понимала, что больше его нигде нет. Она поняла, что тогда она была настоящей, она была самой собой!

«Оставайся с Богом…» - она повторяла себе эти строчки и чувствовала, как уходила земля из под ног. В этот момент распахнулось окно и подул тот самый лёгкий ветр, и она поняла, что он сделал её счастливой, что она прожила не зря.


Вечер. На столе стояла уже давным-давно потухшая свеча, трёхдневный чай, непонятные бумаги, а она всё стояла. Её волосы были убраны в бесформенный пучок, по щекам бежали слёзы, а она стояла с каменным лицом. Докурив сигарету на балконе, она зашла внутрь, села на стул, обняв одно колено, начала смотреть на картину. Её уставшие глаза стали чернеть.

Больше никто о ней ничего не слышал, больше о ней никто и ничего не знал…

Рейтинг: 9
(голосов: 2)
Опубликовано 15.07.2020 в 00:17
Прочитано 397 раз(а)

Нам вас не хватает :(

Зарегистрируйтесь и вы сможете общаться и оставлять комментарии на сайте!