Зарегистрируйтесь и войдите на сайт:
Литературный клуб «Я - Писатель» - это сайт, созданный как для начинающих писателей и поэтов, так и для опытных любителей, готовых поделиться своим творчеством со всем миром. Публикуйте произведения, участвуйте в обсуждении работ, делитесь опытом, читайте интересные произведения!

Размолвка

Рассказ в жанре Разное
Добавить в избранное

Размолвка

Анатоль Велижанин - Надежда Дьякова

( в соавторстве)


Ну, вот, все так хорошо было и вдруг ни с того ни с сего поругались. Просто на ровном месте. Вроде и причины – то никакой не было. А, тут… я самая плохая, неумЁха, ненавистная и, вообще… Сил моих больше нет… Крутишься, как белка в колесе, мчишься, как загнанная лошадь, чтобы все ладно было, для них же стараешься, а они… свиньи последние. НЕТ! ОН! ОН! Он, так по - хамски ко мне относится, как оказалось. ВСЁ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! Да. Ничего не хочу. Ничего делать не буду. Посмотрю, как вы запоете, как вам без меня замечательно будет. Стоп… Почему ВАМ – то? Ему! Только ему ОДНОМУ. Столько лет вместе. Дочь прекрасная растет, а он… поросенок, гад последний. Какая вожжа ему под хвост попала? Что случилось? Может женщина у него появилась? Ну и пусть! Мне теперь всё – равно! Может не всё равно? Нет! ВСЁ РАВНО! Ни за что прощения просить не буду! За что просить- то? За его хамство? А, вдруг все – таки женщина? ДА - НЕТ. Быть такого не может… а, вдруг может? Вспоминай, вспоминай, Нина, как он себя в последнее время вел? Так… на прошлой неделе цветы принес. Спрашивается, почему? Что за праздник? Он их лет пять, наверное, не дарил и, на тебе… цветы. Букет. Шикарный. С чего бы это? Ой! Так это же он ЕЙ их нес… Почему не донес? Дома не оказалось? Муж из командировки вернулся? Почему? Ох! Не с проста этот букетик, не с проста… Точно! А, я – то, как дура, растаяла, обрадовалась – какой у меня муж замечательный, любовь с годами не угасает… А – он? По – этому, наверное, и нахамил, сорвался… Что ТА, новая любовь, отказала ему. Что делать? НЕНАВИЖУ! Видеть его не могу. Противно! Так, надо что – то предпринять. Зачем? Ну, не чужой же все – таки человек. ЧУЖОЙ! ЧУЖОЙ! Теперь уже чужой. Чужой, после всего, что было? Как сложно, тяжело рвать отношения. Что делать? И ЛЮБЛЮ и НЕНАВИЖУ одновременно! Так не бывает? Бывает! Ещё, как, бывает. Вот ненавижу и все тут… Тут ненавижу, а тут люблю? Так. Хватит рассуждать. Себя жалеть, его ругать. Взять себя в руки, собраться и на работу. Там успокоюсь. Только никому вида не показывать. Для наших женщин это только развлечением будет, поводом для сплетен. Маме сказать? Она его и так ненавидит. Спрашивается за что? Ведь все для нее делает и все – равно плохой. Не такой муж мне нужен был? Так он не с ней живет – со мной. Нет – маме ни в коем случае нельзя. Сразу скажет : « Разводись. Пока еще молодая, ни один раз замуж выйти сможешь.» А оно мне надо? Можно подумать очередь из женихов стоит. Да не нужны они мне. Никто не нужен. И Генка, тоже не нужен. Так. Все. Надо успокоиться и идти на работу. Там видно будет.


… Меня пятнадцать лет НЕНАВИДИТ.

Странно.

Я сегодня принял. Я понял это.

ОНА в очередной раз сообщила НЕНАВИСТЬ.

Я уважаю муравьев. Им для нас объясняться не нужно.

…могу ошибаться.

________________________________

_________________________________

Я плохо себя веду. … мальчишка.

Боюсь трогать любого.

Может быть и настроение СЕРОЕ виновато…


Иду на работу, стараюсь ни на кого не смотреть, чувствую лицо такое несчастное, только бы не разрыдаться. Ещё баба Нюра, дворничиха наша, масла в огонь подлила: « Что это, Нина, твой сегодня какой – то недовольный на работу поехал? Случилось чего? Хотела с ним поговорить, он – то прежде, чем в машину садиться, всегда вокруг неё обойдет, посмотрит все ли ладно. Бережно к ней относится, словно к женщине. А, тут в машину вскочил, вместо «здрасте» буркнул что – то, дверцей так хлопнул, думала стекла повылетают, фьють - и след простыл».

-Может на работе не лады? Ничего не говорил, - глядя в землю, пожала плечами я.

-Да и ты сегодня какая – то смурная? – никак не отставала баба Нюра.

-Не выспалась, голова болит.

Еле – еле отвязалась. Ему, значит, тоже плохо. Стоп. Это, что, я его жалею? Никакой жалости! Он меня не жалеет, оскорбляет, а я – жалей? Ничего подобного! Так ему и надо! Пусть переживает! А, вдруг, НЕТ? Показалось всё бабе Нюре. Не знаю… Ничего не знаю… Господи, что же делать? Разводиться! Квартира двухкомнатная, дача, машина. Ну, машина ему. Здесь без вопросов, прав у меня все – равно нет. А дачу, квартиру – как делить? Дочь, конечно, со мной останется – не нужна она ему в новой семье. Значит, квартиру мне, дачу ему. Вдруг, не согласится? Может он все уже сам поделил? Надо как – то с ним поговорить. А, как? Опять скандал? Хорошо каникулы, Олюшка у бабушки. Не знаю, что бы при ребенке делала, если бы скандалить начал? Какая муха его укусила? Что с ним случилось? Всегда, такой спокойный, уравновешенный и вдруг…? Может, на работе у него что? Или я, что не так сделала? Опять я его жалею? Никакой жалости! НИКАКОЙ! Он ко мне по – скотски относится и я к нему также относиться буду! А, как по – скотски – то? Ничего готовить не буду! Нет! Нельзя! Он все – таки человек, что ж я хуже зверя? Опять жалость? Нет. Не кормить нельзя. Что можно? Так, чтоб почувствовал? А, может, ему плевать на все? Безразлично? Не знаю. Ничего не знаю. Голова от мыслей опухла уже, еще целый день работать. Как? Улыбаться всем, делать вид, что у меня все хорошо. Выдержу ли? Господи, ну, что ж все так плохо? Что мне делать? Ведь люблю же его, гада противного. Никакой любви! Н Е Н А В И Ж У!!!


Поговорить не с кем.

Плохо, что так рано ушел отец…

_______________________________

________________________________

Ты в памяти плаваешь, это болезнью,

Когда ты приходишь домой на часок.

Окраина…Воздух! Полезно. Полезней –

Тернуться о прошлого жесткий брусок.

________________________________

Идешь – проникаешь, сгибаясь привычно.

Ходить здесь непросто, не приняв стакан…

А хочешь экстрима?

Ну что же – отлично!

Вперед, на экскурсию в старый чулан!

Смотри – керогаз. Вот от плесени средство,

Разбитый диван ( в мезозое жили)…

О – кей. Да, но что же осталось от детства,

Помимо сандалей в закисшей пыли?

И маленьких валенок, съеденых молью,

С подшитою пяткой неровным стежком?

Ты смотришь на них с удивленьем и болью.

А помнишь – под ними скрипело снежком?

А помнишь, как лыжи некстати ломались?

И думалось: ну, нагорит от маман!

Отец тот молчал. Мужикам понималось:

По лыжам – неплохо бы выполнить план.

Неплохо бы сад за забором пошнырить,

Проделок других натворить миллион,

Мальчишку соседского – взять и оттырить

(Того, что в компании больно силен)…


Как выплыть из омута воспоминаний,

Забыть все и вся, чем вздымается грудь?

И вырезать жгут материнских стенаний,

Что нам сообщил: ВСЁ – ОТЦА НЕ ВЕРНУТЬ?

Как вырезать ПАМЯТЬ – болеющий орган –

Ненужное времени – взять и отсечь?

Однажды случилось так – ты был проморган

ВСЕВЫШНИМ. Сейчас тебе некуда течь.


Течь некуда…

Поговорить не с кем…


На работе, в родной бухгалтерии, у нас с Галиной Афанасьевной проходной кабинет, за стенкой еще два бухгалтера и экономист ютятся. Мы не Елена Мироновна – кассир – с отдельным кабинетом – «кассой» за металлической дверью и окном с решеткой, да и у расчетчиц отдельный кабинет. Главбух тоже сама по себе, в отдельном сидит, но больше у нас ошивается. Разве только в отчетный период, в кабинете закроется, еще и бумажку на дверь прицепит «Не беспокоить». Обычно сижу себе вся в документах - бумажках с компьютером, ни на кого внимания не обращаю – работа есть работа.

Сегодня, все раздражает, Галка духами какими – то вонючими надушилась, не продохнуть. На меня посмотрела, полезла форточку открывать. На улице начальник возле окна припарковывается и она на подоконнике с юбкой задранной стоит. Улыбнулась, поздоровалась, юбку одернула.

На меня посмотрела:

-Сама бы лезла, посмотрела бы я на тебя. Что он баб не видел?

-Вот из – за таких «баб» остальные страдают. Нечего юбку такую узкую носить.

-Нинка, какая муха тебя укусила? Что с тобой сегодня?

-Ничего – проехали, - буркнула я.

-Да, козлы они все, мужики эти, - усмехнулась Галка, слезая с подоконника.

-Вот – вот, и сын твой козел и папа тоже, который тебя с сестрой в ежовых рукавицах держал. Ни одна замуж так и не вышла. Ты и сына – то своего родила, когда папа повесился и в каждом кармане вам с сестрой по записке оставил, - со злостью, на одном дыхании, выдала я.

Галка, аж позеленела вся:

-Ты сына моего и папу не трожь…

-Да. Они - не козлы. Они твои - родные. А все остальные, у которых также и мамы и дети есть – козлы? Подумай, они тоже, каждый мужчина, чей – то сын и отец…

-Вы чего здесь с утра расшумелись? – выглянула из кабинета Маринка, экономист. Посмотрела на меня:

-Пойдем, Ниночка, со мной. Я в туалете покурю, ты рядом постоишь.

Прикурив, Маринка спросила:

-Что у тебя стряслось? Прям, на себя сегодня не похожа. Дома чего?

-До-о-ома, - у меня задрожал подбородок, всхлипнув, продолжила, - Генка бабу себе нашел…

-Сам сказал? - выдохнув, спросила Марина.

-Не, - мотнула головой я, - скандал устроил.

-Плохо. Он же, вроде у тебя по сторонам не смотрел, за бабами не бегал, - помолчала, - Если, как Володька будет, все – разводиться надо.

-А, что, Володька – то? – заинтересовалась я.

-Да, вот, тоже, лет двадцать примерным семьянином был. Нарадоваться на него не могли. Так, нет, стерва, одна глаз на него положила. Сама на себя натянула, с тех пор и пошло… Ни одну юбку не пропускает. А, ведь такой хороший мужик был…

-В том – то и дело, что БЫЛ, - зло выдала я.

-Не переживай. Может все у вас наладится. Вдруг, ты просто «накрутила» себя, а у них нет еще ничего. За любовь, подруга, бороться надо. А за семью – тем более.

Вроде успокоила меня Маринка. Правильно – нельзя горячку пороть. Что это я сразу « в бутылку полезла», может, нет у Генки никого, сама навыдумывала себе непонятно что и ношусь, как ненормальная. Вечера надо дождаться и поговорить с ним по - хорошему, если получится, конечно. Как бы там ни было, а болит душа за него, гада противного.


В обед встретил «химицу». Ту самую, которая сообщала:

-Войков, ты в институт никогда не поступишь!!!

Не знала о моих тайных увлечениях изгнания « двоек» из дневника и томов англо – французско – американской классики, которые периодически пёр из школьной библиотеки ( потом тем же манером, по – тихому, возвращал обратно).

Не знала, как бывал избит, что не тусуюсь по курилкам, белая ворона.

Не знала о моих любимых журналах: «Юный химик», «Юный натуралист», позже «Огонек», « Наука и жизнь». Научно – популярной серии «Знание – сила», за которой охотился в книжном магазине, не знала. Из последней узнал о коллапсе, сингулярности, большом взрыве… Без сна, ночами вертясь, придумал суперспираль ( это, когда закрученная пружина воспроизводит себя в степень бесконечности).

Поговорили: Утонул единственный внук с разрядом по плаванью.

Тепло и ТОСКЛИВО попрощались.

Каждый пошел своей дорогой.

Я плакал…

Вот оно – несчастье, ГОРЕ…

А, я то… для кого « мечи ковал?».

Всё в этом мире сложно и умножено.

У меня ребенок - мой любимый от Нины…

Птицы мои… Старшая и младшая птицы – только ОНИ ЕДИНСТВО!

Всё на ГРАНИ… Постараюсь не оплошать…


Как я люблю свою семью.

Если бы пятнадцать лет тому назад не схватил за руку, идя домой, ЕЁ солнечным августом – МИЛУЮ – могло бы ничего не произойти в этой жизни…

Просто, когда «случайно» МЫ пересеклись на крохотном пятачке любимого города в третий раз – я понял…

Как хорошо, когда мои птицы щебечут на кухне… хохочут…

Младший девичий ребенок перед сном ухватит гитарку и по – тихому шалит переборами. Старший ищет ей носочки на завтрашнюю практику, а я ем самую вкусную котлету…

У меня депресняк.

Вчера впервые за долгое время домой пришел «ровняком» - НАСТРОЕНИЯ.

На работе во время визита «генерала» молнии не скрестились ( это последний момент) ни на ком… Хотя могли…

А, дома вдруг… скандал. Почему???

Мир настолько шершавый…

ЖЕНЩИНЫ – наш гранильный круг.

Могут быть разными, как ВОЛНА.

Главное – удержаться на волне.

Она может убить, а может поднять до небес.

_______________________________________

…попробуй, падая не пасть.

________________________________________

__________________________________________

…ничто не вечно, кроме нашей силы.

___________________________________________

___________________________________________

…на сердце тяжесть ядра планеты…

___________________________________________

Не знаю – какая отвертка была вчера в моем мозгу…

___________________________________________

…Я опоздал – иль МЫ опоздали…

Для рождения ребенка человека нужно девять месяцев.

Для сотворения всего требуется время.

ВСЁ – в руке Божьей!

Да – а - а – а!!! Исправлять БУДУ!


Что делать? Как не хочется идти домой.

По сути дела, человек в критической ситуации, остается один на один со своими проблемами.

Совершенно одинок.

Мне сейчас плохо. Очень плохо.

Ни помочь, ни обратиться не к кому.

Мама? Сестра? - исключено.

Сестра только о себе думает, мои проблемы ее не касаются.

Папа? Нет - с этим к нему нельзя – он МУЖЧИНА – не поймет.

Подруги? На работе - Марина - эта никому ничего не расскажет, не будет испытывать тайную радость, будет искренне переживать.

Валя? В отпуске в Крыму с семьей.

Больше никого и нет.

Со всеми хорошо, отношения ровные, а поговорить по душам не с кем.

Марина сказала:

-Попробуй сделать вид, словно ничего не произошло… приготовь, что – нибудь вкусненькое. Не получится встретить с улыбкой, сумей хотя бы промолчать. Не заводись с пол - оборота. Будь умной. Семья – это ВСЁ! Разрушить легко. Сохранить трудно.

Наверное, так и сделаю. Приготовлю на ужин рисо - морковно – фасолево – мидиевую, как Генка выражается, РОСКОШЬ. Куплю рыбешки…

А, там, видно будет.


____________________________

_______________________________

_______________________________

… случился небольшой град.

Я помирил НАС часа за три.

Как лЮбиться любИть!

Всё просто: ПОПРОСИТЬ У ЖЕНЩИНЫ ПРОЩЕНЬЯ, ЕСЛИ ОНА НЕ ПРАВА…

Рейтинг: нет
(голосов: 0)
Опубликовано 05.10.2020 в 16:00
Прочитано 371 раз(а)

Нам вас не хватает :(

Зарегистрируйтесь и вы сможете общаться и оставлять комментарии на сайте!