Зарегистрируйтесь и войдите на сайт:
Литературный клуб «Я - Писатель» - это сайт, созданный как для начинающих писателей и поэтов, так и для опытных любителей, готовых поделиться своим творчеством со всем миром. Публикуйте произведения, участвуйте в обсуждении работ, делитесь опытом, читайте интересные произведения!

Бычок

Рассказ в жанре Юмор

Даже не знаю с чего начать. Короче говоря, собрались на рыбалку. Но Саныч решил сразу убить двух зайцев: взять с собой на рыбалку новое охотничье ружьё, купленное им недавно и не успевшее ещё побывать на охоте.

- Да так, опробовать! - ответил Саныч на мой вопрос, зачем ему ружьё на рыбалке.

Выехали под вечер; когда приехали уже стемнело. Всю дорогу Саныч восхищался моим новым “японцем”, взятым недавно в кредит. Я знал, что машину беру хорошую и все восторженные заявления Саныча воспринимал как должное.

Так вот, приехали затемно, ни о какой рыбалке не могло быть и речи; в такое время не спят обычно только сомятники.

Как полагается поели, выпили, предвкушая завтрашний клёв и легли спать: Саныч в палатке, я в машине, благ погода была тёплая. Спалось прекрасно: сладко и крепко.

Утром позавтракали бутербродами с чаем и стали готовить снасти. Саныч, помимо всего прочего тщательно осмотрел и зарядил своё ружьё. Саныч закрыл машину, и мы пошли к реке. В одной руке он нёс спиннинг, в другой ружьё.

Сначала покидали в одном месте – рыбы нет. Пошли к тростникам, покидали там. Итог рыбы нет, зато есть зацепы, потеряли с Санычем две блесны. В третьем месте хоть что-то: вытащил мелкого окушка и Саныч сказал, что это хороший знак.

Так прошли вдоль речки около километра. Когда уже возвращались обратно я наконец подцепил что-то очень большое. Палка согнулась чуть ли не пополам, и я с трудом тащил сопротивлявшуюся рыбину.

Вскоре поняли, что тащим жереха. Берега крутые – просто так не достанешь. Я смотрю по сторонам: тьфу-ты, забыли в машине подсачник. Я смотрю на Саныча, мол твой косяк, лучше бы вместо ружья подсачник взял. Тот всё понял по моему взгляду, аккуратно положил на землю любимое ружьё и побежал к машине.

Я продолжал вываживать здоровенного жереха, однако вскоре услышал истошный крик Саныча, звавшего меня по имени.

- Иди сюда!

- Машину угнали?

- Нет!

- Ну так бери этот долбаный подсачник и иди сюда!

В ответ Саныч снова заорал, а этот раз матом. Я, продолжая держать спиннинг побежал к машине, по дороге разматывая леску. На полпути она оборвалась. Я выругался, потому что так обидно мне ещё, пожалуй, никогда не было. Решив выместить всю злобу на Саныча я бросил палку и побежал к машине.

Саныч стоял в явной растерянности, почёсывая затылок. Я глянул на машину. Саныч, не стану называть его, как хотелось, забыл закрыть багажник. Так вот, засунув голову в машину через открытую багажную дверь, у авто стоял не маленьких размеров бычок и по всей видимости доедал нашу провизию, оставленную мной в багажнике. Я быстро прокрутил у себя в голове весь вчерашний вечер вместе с сегодняшним утром и вспомнил, что взял с собой денег пять тысяч и положил их в нагрудный карман рубашки, а рубашку положил сегодня утром в багажник.

С той точки, где мы стояли, я не мог видеть, съел ли бычок рубаху, или нет, однако сама возможность этого заставила меня действовать.

- Какого чёрта ты стоял и смотрел! – заорал я на Саныча и не дожидаясь ответа поднял с земли булыжник и со всей силы кинул его в бычка. Подходить ближе я не решился, так как рога молодой скотины выглядели весьма устрашающе.

Но что-то пошло нет так. То ли от недавнего напряжения у меня вспотели ладони, то ли я не рассчитал с замахом… Вместо туловища быка куда я целил, булыжник, выскользнув у меня из ладони, полетел немного в другую сторону и завершил свой полёт, пробив насквозь лобовое стекло моей машины, оставив в нём значительную дыру и множество мелких трещин. Бычок продолжал стоять как ни в чём не бывало, мерно двигая челюстями.

Видя моё разъярённое лицо Саныч бросился назад к реке.

За ружьём – сразу понял я.

Спустя минуту вернулся Саныч. Я оказался прав – в руке у него был ствол.

- Стреляй, насмотрелся уже! – сразу же заорал я.

Однако Саныч, непревзойденный и безжалостный охотник, перестрелявший уже чёрт знает сколько зверья, именно в этот момент проявил жалость, пожалев рогатое создание. Охотник подошёл ближе к машине и пальнул. В воздух. Предупредительный залп, мать его.

Бычок заботы не оценил. То есть реакция то была, но совсем не так, какую Саныч, видимо, ожидал.

Бычок сделал что-то вроде прыжка и полностью оказался в машине. Его морда глядела на нас с Санычем из разбитого лобового стекла со стороны пассажирского сиденья.

Теперь мы уж подбежали к машине. Рубашка с деньгами была на месте, но бычок уже успел опорожнить мочевой пузырь сидя в машине на заднее сиденье, а заодно и на рубашку.

- Что делать будем? – спросил я у Саныча, ибо с трудном представлял себе выход.

Мой друг, не долго думая над моим вопросом со всего размаху ударил бычка прикладом ружья по филейной части.

Как я матерился! Как я матерился, когда крышу моего автомобиля пробили два острых рога и высунувшись наружу, застряли в ней наглухо. Видно, Саныч всю свою душу вложил в этот удар.

Прошло примерно полчаса прежде чем мы поняли: бычка нам своими силами вытащить не удастся.

Я сел в машину на водительское кресло. Справа от меня таращилась в стекло грустная морда бычка, застрявшего в моей крыше.

Я еле уговорил Саныча сесть на заднее сиденье, куда так удачно сходил в туалет бычок. Всё-таки Саныч сел на самый краешек, прижавшись к двери.

Запах в машине стоял ужасный. Я повернул ключ и раздался звук двигателя. Но помимо этого звука я услышал ещё один. Взглянув на лицо съёжившегося Саныча я понял – сбылись мои самые худшие опасения. Бычок испугался. Сильно испугался звука двигателя. Запах стал ещё хуже, несмотря на то, что дверь багажника, откуда торчала задняя часть животного, был открыта.

Мы, безусловно, представляли странное, быть может пугающее зрелище для автомобилистов трассы Москва – Воронеж. Большинство водителей при виде нас поспешно съезжали на обочину. Никто нас не обгонял.

Первый инспектор ДПС, остановивший нас, не смог сказать ни слова. В его диком, безудержном смехе звучали истерические нотки. Ни до, ни после я не слышал, что бы кто-нибудь так смеялся.

На втором посту гаишники сняли нас на камеру телефона и посоветовали ехать в ветеринарку.

Грёбаные ветеринары тоже попались с чувством юмора. Когда Саныч вылез из машины над ним стали ржать ещё сильнее, но близко старались не подходить.

Бычку вкололи усыпительное и спилили рога.

Ремонт машины оплачивали с Санычем пополам. Жена ничего не поняла из моего рассказа, но на рыбалку с Санычем больше меня не отпускала.

Утром позавтракали бутербродами с чаем и стали готовить снасти. Саныч, помимо всего прочего тщательно и зарядил своё ружьё. Саныч закрыл машину, и мы пошли к руке. В одной руке он нёс спиннинг, в другой ружьё.

- Иди сюда!

- Машину угнали?

- Нет!

- Ну так бери этот долбаный подсачник и иди сюда!

Саныч стоял в явной растерянности, почёсывая затылок. Я глянул на машину. Саныч, не стану называть его, как хотелось, забыл закрыть багажник. Так вот, засунув голову в машину через открытую багажную дверь, у авто стоял не маленьких размеров бычок и по всей видимости додал нашу провизию, оставленную мной в багажнике. Я быстро прокрутил у себя в голове весь вчерашний вечер вместе с сегодняшним утром и вспомнил, что взял с собой денег пять тысяч и положил их в нагрудный карман рубашки, а рубашку положил сегодня утром в багажник.

Видя моё разъярённое лицо Саныч бросился назад к реке.

За ружьём – сразу понял я.

Спустя минуту вернулся Саныч. Я оказался прав – в руке у него был ствол.

- Стреляй, насмотрелся уже! – сразу же заорал я.

- Что делать будем? – спросил я у Саныча, ибо с трудном представлял себе выход.

Бычку вкололи усыпительное и спилили рога.

Рейтинг: нет
(голосов: 0)
Опубликовано 15.02.2014 в 16:24
Прочитано 804 раз(а)

Нам вас не хватает :(

Зарегистрируйтесь и вы сможете общаться и оставлять комментарии на сайте!