Зарегистрируйтесь и войдите на сайт:
Литературный клуб «Я - Писатель» - это сайт, созданный как для начинающих писателей и поэтов, так и для опытных любителей, готовых поделиться своим творчеством со всем миром. Публикуйте произведения, участвуйте в обсуждении работ, делитесь опытом, читайте интересные произведения!

Ксюша и Наташа

Рассказ в жанре Разное

Эта история началась этим летом. Мы решили поехать во Францию, когда на вокзале билетов не оказалось, мы искали гостиницы и в конце-концов решили остановиться в гостинице "Мария". Мы провели в гостинице уже сутки, тогда мама решила сходить на вокзал спросить про билеты. Я осталась одна, мне было скучно, тогда я вышла на балкон. На балконе дома напротив стояла девочка в красивом голубом платье и в босоножках, на которых нарисованы лилии. Я решила, не теряя времени, пойти с ней познакомиться. Когда я вышла в подъезд, вокруг ни одной живой души, тогда я поняла, что в гостинице живут не так много людей. Когда я подошла к ней, я спросила: как тебя зовут? Она ответила - Наташа. А меня зовут Ксюша. Мы с ней подружились. У нас с ней было много общего! Мы играли до вечера. Затем ее позвала мама, мы попрощались, и она пошла в свой номер. На следующий день мы сели на первый самолет и полетели во Францию, и там мы остановились в гостинице "Твой дом", ходили по магазинам, катались на каруселях, сидели в барах и ресторанах, а под вечер я с мамой вернулись в свой номер в гостинице, мы поужинали и легли спать... Я всю ночь думала о том, что не попрощалась с Наташей перед отъездом. Утром мы с мамой встали, позавтракали и пошли в бассейн, и я так удивилась, когда зашла в бассейн, там была Наташа, а ведь она не говорила что поедет во Францию, тогда мы начали разговаривать обо всем, пака мама была в бассейне, мы с Наташей гуляли в парке, сидели в кафе, и так мы провели весь день. Когда уже было поздно, я Наташе предложила переночевать у меня в номере, и она согласилась, мы зашли к ней в номер, предупредили ее маму - что Наташа будет ночевать у меня, и пошли в номер. Нам с Наташей не хотелось спать - и мы играли, рисовали... Утром Наташа ушла в свой номер, я с мамой пошла в зоопарк, мы там видели много животных, которых не встретишь в России...после зоопарка мы пошли в столовую, там мы поели, выпили чай, сходили в музей посетили Эйфелеву-Башню. Сходили на пикник, купались в речке, на следующий день нам надо лететь домой... Я накупила сувениров. А вечерам я пошла попрощаться с Наташей, мне было так трудно расставаться с ней ведь мы за эти дни так подружились... Настало утро, мы с мамой сели в самолет, мне позвонила Наташа и сообщила что она будет жить в том же городе, где я живу, я обрадовалась... Наташа зашла в самолет и мы сели вместе, мама Наташи села с моей мамой и, видимо, они подружились, потому что когда мы приехали в свой город, Наташа со своей мамой приходили к нам часто, мамы разговаривали, пили кофе, а мы с Наташей гуляли и делали уроки. Через некоторое время Наташа с мамой стали нашими соседями...

Мы с Наташей ходили в один класс и сидели за одной партой... После школы мы ходили в парк... Там-то мы и увидели одного красивого мальчика, он мне понравился, но Наташе он тоже понравился, и она просто не подавала виду. Когда мы проходили мимо, Наташа на него так смотрела...

А этот мальчик любил другую одноклассницу... Мы оба понимали что у нас нет шансов, но продолжали его любить...

Мы жили хорошо до тех пор, пока мама Наташи не умерла от тяжелой болезни. Тогда Наташу хотели забрать в детдом...

Я маме говорила на счет того, чтобы удочерить Наташу. Мама понимала какую она возьмет на себя ответственность. Поэтому и не решалась...

Но в конце-концов она решила взять Наташу к нам, даже переписала ее фамилию на свою. Наташа этому была очень рада...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Рейтинг: 10
(голосов: 1)
Опубликовано 25.02.2014 в 14:07
Прочитано 492 раз(а)

Нам вас не хватает :(

Зарегистрируйтесь и вы сможете общаться и оставлять комментарии на сайте!